6 сентября 2011 г.

Дао Дэ Цзин с комментариями Библии

 
ISBN 9789666071340
Каменяр, Львов, 2010

на русском языке, 164 стр.
Скачать / Купить

ISBN 9789667094713 
Академический Экспресс, Львов, 2013

на украинском языке, 48 стр.
Скачать


Описание

Автор «Дао Дэ Цзин» («Канон пути и благодати») – китайский философ VI-V веков до н. э., известный под псевдонимом Лао-Цзы (старый учитель). Большую часть своей жизни он служил хранителем царской библиотеки государства Чжоу. В преклонном возрасте, увидев упадок древней цивилизации, он отправился из родной страны на запад. Несомненно, в древние времена учение Лао-Цзы являлось тайным, и хранили его мудрецы при царских дворах в древнем Вавилоне, Египте и Греции, а позже – и в эллинистических школах Римской империи. Иудаизм (особенно учение каббалы), христианство и мусульманство на первый взгляд не имеют ничего общего с древнекитайским трактатом «Дао Дэ Цзин». Цель этого издания – показать параллели между древними учениями, помочь лучше понять как источник вдохновения, так и цель библейских пророков.

В книге на каждое выражение из Дао Дэ Цзин приведены параллели из Библии


..........................................................................................................................


 "В начале было дао, и дао было у Бога, и дао было Бог"



"Tai chu you daodao yu shen tong zaidao jiu shi shen."


Так звучит начало Евангелии ап. Иоанна на китайском языке.

Понятие «Логос» (Слово) было введёно в греческую философию Гераклитом.
Учение Гераклита о Логосе схоже с учением Лао-Цзы о дао

..........................................................................................................................

В начале ЙГВГ





Львов, 2010, 38 стр.

..........................................................................................................................

„С течением времени даосизм медленно вырождался,
низводясь до идолопоклонства и суеверий.”

Цитата из книги „Человечество в поисках БОГА”, стр. 173
© Watch Tower Bible and Tract Society of Pennsylvania, 2006

Эта цитата прямым текстом говорит, что
высшее руководство организации Свидетелей Иеговы не считает
первоисточник даосизма (трактат „Дао Дэ Цзин”) идолопоклонством и суеверием.

И в нём действительно нет ни идолопоклонства, ни суеверий!

В последствии, учение Лао-Цзы было искажено, как и учение Христа.
Многие традиционные даосы не знают основу своего учения,
как и многие традиционные христиане не знают основу Библии.

..........................................................................................................................


Знаете ли вы, что:


В иероглифе дао присутствуют три составляющие части:
глаз (видеть), голова (разуметь) и дорога (идти).
Это позволяет понимать иероглиф, как:
знание, учеба, прозрение, видеть разумный путь, идти за умом, действовать разумно.


Понятия ИНЬ-ЯН сформулировал Лао-Цзы в 42 стихе своего трактата.


Учение ИНЬ-ЯН поддерживает Библия в стихах:

  
 Изображение первой и главной буквы еврейского алфавита "Алеф" (א)как и непроизносимое
имя Бога "Иегова" или "Яхве" (יהוה), символизирует принцип взаимодействия ИНЬ-ЯН.
(Подробно в книге Давида Паланта "Тайны еврейского алфавита", 2002)


В 1703 г. немецкий философ, логик, математик, физик, юрист, историк, дипломат и языковед Вильгельм Лейбниц описал двоичную систему счисления с цифрами 0 и 1на которой основана современная компьютерная техникаЕму же принадлежит авторство использования модели ИНЬ-ЯН в философских умозаключениях и математических теориях, он же предпринял первую попытку перевести "Дао Дэ Цзин" на Западе.



Иисус Христос в совершенстве исполнил учение Лао-Цзы.


..........................................................................................................................

"СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ  ДАО ДЭ ЦЗИН И БИБЛИИ" 
Zhou Peiyi, 2004


Исследование размещено на:

..........................................................................................................................

Обсуждение книги на форумах:


..........................................................................................................................


 

1 комментарий:

  1. Сергей Ручкин спрашивает:
    Может ли атеист быть нравственнее и духовнее религиозного человека? Может! А если может, то почему на вашем сайте нет материалов, в которых религия рассматривается как "опиум для народа"? Если ваш сайт претендует на объективность, то он религию должен рассматривать с всех сторон: и с положительной, и с отрицательной.
    Я бы с удовольствием прислал бы вам свой антирелигиозный материал. Этот материал смертелен для религиозного сознания. И у вас не хватит смелости, чтобы его опубликовать, ибо в нём я доказываю, что сознание Христа - это сознание материалиста.

    "Империя Духа" отвечает:
    "Империя Духа" открыта для разговора о религии, и все мировоззрения нам интересны и дороги. Мы будем рады прочесть, а, быть, может и разместить Ваш материал. Но наша позиция такова, что отдельные истины материализма суть фрагменты единой Реальности Сознания, внутри которой все противоречия преодолимы лишь по мере духовного развития. И чем выше степень духовного развития - тем свободнее человек от фиксированных идей, от мучительных ограничений по принципу "не может быть, потому что не может быт никогда". На каком-то этапе полезным бывает и материализм, потому столь у многих святых и поистине мудрых людей сам период воинствующего материализма был началом для новой ступени духовного роста. Кто знает, быть может, кому-то и сильные доводы атеистов способны оказать пользу. Но для тех, кто прошёл период борений, открывается новый этап - с новыми искушениями и падениями... Часто и опыт чужих ошибок бывает полезнее назиданий...

    ---------------------------------------

    Александр спрашивает:
    Дорогая Редакция, здравствуйте!
    При обсуждении на Вашем сайте статьи: "Вопрос ребром,..." между полемистами прозвучала очень древняя загадка, возраст которой исчисляется не одну тысячу лет, - это: "если Бог всемогущ, то может ли Он сотворить такой камень, который Сам не смог бы поднять?". В связи с чем у меня к Вам вопрос: а действительно, за всё это время над ответом трудились ведь не одни только доморощенные дилетанты, но в первую очередь весьма мудрые философы и богословы по всему миру, и что, имеется-ли точный ответ, и кем и когда он был дан? Потому что есть такие люди неверующие, которые с ехидством задают этот вопрос, и поэтому уж очень хотелось бы дать им достойный ответ.

    "Империя Духа" отвечает:
    Все силы, всё самое ценное и интересное атеизм получил от религии. Всё, чем питался он, начиная с момента своего зарождения - это упадок веры, ослабление духа и его компромиссы - в том числе и с формально-логическим мышлением, методиками которого всегда пользовались как сами атеисты, так и иные верующие. Говоря по-простому, атеизм зародился из веры, пытаясь её обмануть посредством её же методов (логика происходит от Логоса). Вот отсюда и происходит, что когда верующие начинали мыслить себе Божество более приземлённо, чем того требует вера (как некого Копперфильда из табакерки, как атлета, поднимающего штангу и т.д.), атеисты, посредством своих силлогизмов обрели силу, которой у них бы не было, не будь вера столь слабой и материалистичной. Но стоит лишь поменять представление о Боге, помыслив Его не по образу грузчика, то вся тяжесть логических аргументов утратит над Вами власть - и Вы станете свободны, как свободен и Сам Господь, призывающий нас к Свободе. Многие мистики говорят, что познание Бога облегчает жизнь, а незнание Бога подобно камню, давящему нас через наш распалённый рассудок, вечно ищущий лёгких и логичных ответов.

    ОтветитьУдалить